Автопрограммы — это зло. Автомобили в сетевых компаниях. Как получить автомобиль. Автобонус
Я занимаюсь сетевым бизнесом более 20 лет. И за это время сформировал свое собственное мнение ко многим аспектам сетевого предпринимательства. Я глубоко уверен, что автопрограммы, которые рекламируют многие компании, являются не благом и не добром, а злом. Злом, которое может сыграть очень плохую шутку с теми, кто увлекается этим мотивационным аспектом маркетингового плана.
На это мнение у меня есть ряд причин, ими я с вами и поделюсь в этом видео.
Черную гималайскую соль можно заказать в маркетплейсе Wellmax по ссылке:
https://wellmax.eu/ru/goods/75191
0:00 Автопрограммы — это зло
0:51 Компании, которые продвигали автопрограммы заканчивались негативом.
1:43 Почему автопрограммы быстро сворачивались
3:13 Вторая причина почему я против автопрограмм — простая математика
4:11 Важная составляющая автопрограмм, на которую я хочу обратить ваше внимание
4:58 Разницы маркетинговых планов сетевых компаний
5:30 Что важно в вашей работе в сетевой компании?
Если вы не согласны с моими аргументами, то пишите в комментариях ваше мнение, если вы готовы дискутировать, жду вас в комментариях.
Если же вы согласны с моей точкой зрения — поделитесь этим видео со своими коллегами.
И обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех новостей сетевой индустрии.