Fordson model N 1938 год | Тест драйв и обзор | Уникальная техника, Ретро Машины | Pro Автомобили

Рейтинг



Тест-драйв на Трактор вездеход Fordson model N. Уникальная техника, категории Старые автомобили, этот ретро автомобиль стал праотцом советских тракторов. Такие старые автомобили – редкая и сверхприятная находка. Сельхозтехника Фордзон — продукт советскоамериканского партнерства, один из прообразов авто ссср. Сделаем тест-драйв и обзор, расскажем технические характеристики и все ньюансы экстримальной техники.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: https://goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: https://goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/

Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #автообзор #ретро #тест-драйв #трактор #сельхозтехника
#зенкевич #иванзенкевич

otzyvy-pro-vse.ru
  1. @user-jg4zj2ri4d

    6:58 — расизм.

    Ответить
  2. @user-wp3oy5tp6w

    Как же это он сохранился ??

    Ответить
  3. @user-zn5hs9op1x

    Спасибо за занимательный рассказ и видео,очень нравятся ваши обзоры ,душевный подход, разказано с теплотой, большое спасибо.

    Ответить
  4. @ashotakopyan2160

    Хотите, установите двигатель и колёса, но это дополнительная опция )))

    Ответить
  5. @user-df1gz3ew7m

    Удивительное дело — Зенкевич — по жизни пижон и чистюля, масла и керосина боится, все механизмы у него в руках ломаются непостижимым образом — а репортажи создает увлекательные, со знанием дела (до определенных пределов). Спасибо за любовь к истории и образцам техники.

    Ответить
  6. @muhammadaliev536

    Форд был гений.

    Ответить
  7. @irsmarket1675

    ФОРД Гений, Он сам из фермеров и всегда хотел облегчить им труд. Почитайте Форда он там много чего описывает.

    Ответить
  8. @irsmarket1675

    Что касается конструкции, Форд очень жостко подходил к своим разаработкам. И то что часть деталей были от автомобиля и делало этот трактор дешовым за 350 баксов, попробуйте сделать дешевле) В ранних выпусках он стоил 750$, в неоктрых странах стоил дороже. И выпускались они тысячами. Тогда это была революция и доступность цен, его мог себе позволить любой фермер. А в те времена другая техника что выпуускалась покупалась только Фермерами миллионерами которые были большими собственниками земли. В общем как он хотел сдлетаь доступный автомобиль который мог позволить себе любой , так и трактор делался с такими же целями.

    Ответить
  9. @user-dz1li9dy2h

    11:45 у червяка передаточное число другое, там и дифференциации похож нет, поэтому и грунтозацепы не приварили?

    Ответить
  10. @user-yy8ng8jg7x

    От глиди Вань Дизельизобрел Дизель,а кто станки для кал.вал или цилиндры вот очем Ваня нужно узновать

    Ответить
  11. @user-yz1od2rf6g

    На ободе задних колёс отверстия, на них веревками привязывали деревянные чурки, которые выполняли роль протектора и резины. В среднем одна перевязка в смену

    Ответить
  12. @lednic606

    А работает то как!!!
    Из выхлопной трубы ни дыминки… Зачётный раритет!!! 👍

    Ответить
  13. @konservator3898

    Прикаловаться нужно меньше. Чуть серьезнее.

    Ответить
  14. @user-pg7ng7go1w

    Очень интересно. Но вот музыка??? Убила. За это большой минус.

    Ответить
  15. @user-fl2sq4vd3r

    Дёшево и сердито,главное эффективно

    Ответить
  16. @user-sx8xc5zj7x

    Ломались трактора каждый день! Самое слабое место не было масло насоса.Вкладышей тоже не было а на плавлялся сплав БАБИТ.И надо было качественно притереть чего не было.Поэтому клинили в поле тракторист сам откручивал тяжёлый поддон с маслом.Снимал шатуны и нарезал с кожи вставки на шатун.Чтобы только доехать до мастерской. А ночью освещала на пахоте керосиновая лампа.

    Ответить
  17. @smokwawelskismokwawelski8944

    Czemu takie płoty wysokie z blachy? Bardak wszędzie……..

    Ответить
  18. @InvincibleRussia

    Я думал это ваз 2101

    Ответить
  19. @user-dd2hy5kq8d

    Ха как просто сиденье придумано…. амортизаци никакой на пружине чел

    Ответить
  20. @user-wj5cr3bk4b

    Сделайте выпуск пожалуйста про БМД2 ИЛИ БМД1 КОПЕЙКА

    Ответить
  21. @user-wj5cr3bk4b

    А на счет колунов да . Отличная тема

    Ответить
  22. @buck70

    Хорошо скорость не большая. Если, на кочке, слетел с трактора, успеешь подняться, отряхнуться, выругаться, сделать пять шагов вперёд и догнать трактор.

    Ответить
  23. @buck70

    Колёса "безкамерки" 😉

    Ответить
  24. @grug335

    Башкортостане
    г Мелеузе тоже стоит нати.

    Ответить
  25. @user-nk3zz6rr5u

    Молодяга

    Ответить
  26. @user-yp8ci1vu4v

    Всё копировали комунисты поганые.

    Ответить
  27. @user-darbo

    Купил себе мотоблок, попробовал ездить, и чувствую что кто-то мне о чем-то похожем рассказывал. Решил ещё раз посмотреть дядю Ваню, Fordson.

    Ответить
  28. @user-dy2ii3np5l

    Цена, трактора, простота! Все новые модели предназначены для изъятия денег у людей!

    Ответить
  29. @user-io1fd7ci5u

    Хотелбы таклй 😢

    Ответить
  30. @user-io1fd7ci5u

    Хотел бы такой

    Ответить
  31. @Maestro1922

    А если еще в него залить супротек))))

    Ответить
  32. @nicolajpotjerjaew

    АМЕРИКАНЦЫ и тот раз помогли Коммунякам стать на ноги и все приписывают заслуги к Сталину .он Паравозы закупал готовые у Шведов, когда при Царе могли сами делать тысячи. Но не стал стал почему то делать в России , а купил готовые .так проще отдал Золото или драгоценности и все хлопоты. Как и сейчас , продал энерго ресурсы ,лес ,ископаемые и купил все готовое , ума не надо .

    Ответить
  33. @user-zz8cf5ek9b

    Тупорилі роки це американська техніка

    Ответить
Напишите то, что считаете важным