Тест-драйв на Трактор вездеход Fordson model N. Уникальная техника, категории Старые автомобили, этот ретро автомобиль стал праотцом советских тракторов. Такие старые автомобили – редкая и сверхприятная находка. Сельхозтехника Фордзон — продукт советскоамериканского партнерства, один из прообразов авто ссср. Сделаем тест-драйв и обзор, расскажем технические характеристики и все ньюансы экстримальной техники.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: https://goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: https://goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #автообзор #ретро #тест-драйв #трактор #сельхозтехника
#зенкевич #иванзенкевич
6:58 — расизм.
Как же это он сохранился ??
Спасибо за занимательный рассказ и видео,очень нравятся ваши обзоры ,душевный подход, разказано с теплотой, большое спасибо.
Хотите, установите двигатель и колёса, но это дополнительная опция )))
Удивительное дело — Зенкевич — по жизни пижон и чистюля, масла и керосина боится, все механизмы у него в руках ломаются непостижимым образом — а репортажи создает увлекательные, со знанием дела (до определенных пределов). Спасибо за любовь к истории и образцам техники.
Форд был гений.
ФОРД Гений, Он сам из фермеров и всегда хотел облегчить им труд. Почитайте Форда он там много чего описывает.
Что касается конструкции, Форд очень жостко подходил к своим разаработкам. И то что часть деталей были от автомобиля и делало этот трактор дешовым за 350 баксов, попробуйте сделать дешевле) В ранних выпусках он стоил 750$, в неоктрых странах стоил дороже. И выпускались они тысячами. Тогда это была революция и доступность цен, его мог себе позволить любой фермер. А в те времена другая техника что выпуускалась покупалась только Фермерами миллионерами которые были большими собственниками земли. В общем как он хотел сдлетаь доступный автомобиль который мог позволить себе любой , так и трактор делался с такими же целями.
11:45 у червяка передаточное число другое, там и дифференциации похож нет, поэтому и грунтозацепы не приварили?
От глиди Вань Дизельизобрел Дизель,а кто станки для кал.вал или цилиндры вот очем Ваня нужно узновать
На ободе задних колёс отверстия, на них веревками привязывали деревянные чурки, которые выполняли роль протектора и резины. В среднем одна перевязка в смену
А работает то как!!!
Из выхлопной трубы ни дыминки… Зачётный раритет!!! 👍
Прикаловаться нужно меньше. Чуть серьезнее.
Очень интересно. Но вот музыка??? Убила. За это большой минус.
Дёшево и сердито,главное эффективно
Ломались трактора каждый день! Самое слабое место не было масло насоса.Вкладышей тоже не было а на плавлялся сплав БАБИТ.И надо было качественно притереть чего не было.Поэтому клинили в поле тракторист сам откручивал тяжёлый поддон с маслом.Снимал шатуны и нарезал с кожи вставки на шатун.Чтобы только доехать до мастерской. А ночью освещала на пахоте керосиновая лампа.
Czemu takie płoty wysokie z blachy? Bardak wszędzie……..
Я думал это ваз 2101
Ха как просто сиденье придумано…. амортизаци никакой на пружине чел
Сделайте выпуск пожалуйста про БМД2 ИЛИ БМД1 КОПЕЙКА
А на счет колунов да . Отличная тема
Хорошо скорость не большая. Если, на кочке, слетел с трактора, успеешь подняться, отряхнуться, выругаться, сделать пять шагов вперёд и догнать трактор.
Колёса "безкамерки" 😉
Башкортостане
г Мелеузе тоже стоит нати.
Молодяга
Всё копировали комунисты поганые.
Купил себе мотоблок, попробовал ездить, и чувствую что кто-то мне о чем-то похожем рассказывал. Решил ещё раз посмотреть дядю Ваню, Fordson.
Цена, трактора, простота! Все новые модели предназначены для изъятия денег у людей!
Хотелбы таклй 😢
Хотел бы такой
А если еще в него залить супротек))))
АМЕРИКАНЦЫ и тот раз помогли Коммунякам стать на ноги и все приписывают заслуги к Сталину .он Паравозы закупал готовые у Шведов, когда при Царе могли сами делать тысячи. Но не стал стал почему то делать в России , а купил готовые .так проще отдал Золото или драгоценности и все хлопоты. Как и сейчас , продал энерго ресурсы ,лес ,ископаемые и купил все готовое , ума не надо .
Тупорилі роки це американська техніка